Наш адрес: г.Уфа, ул. Чебоксарская, 17/2. Телефон: +7 (347)266-30-96, 266-92-91Круглосуточно 24 Заказать звонок

Покраска автомобиля по немецким технологиям

После решения обновить, поменять цвет машины или столкновения с неприятностью в виде расцарапанного кузова, автолюбителей начинает интересовать покраска автомобиля в виде услуги или самостоятельного "гаражного мероприятия".

В зависимости от места, где проводится эта группа работ - тюнинг-салон или собственный гараж - технология окрашивания "обрастает" множеством нюансов, связанных с наличием специального оборудования и профессионализма исполнителя. Но в целом полная покраска кузова автомобилей, обеспечивающая ровный, красивый и крепкий слой декоративно-защитных материалов, состоит из классической последовательности этапов.

1. Подбор оборудования и материалов для покраски автомобиля. Для работ по демонтажу старого покрытия и нанесению новых слоев материалов на кузов понадобится специальная шпатлевка и грунтовка, а также фирменная краска и лак в достаточном количестве (зависит от площади элементов кузова и способа нанесения покрытия). Из оборудования понадобится краскопульт для покраски автомобиля, набор наждачной бумаги, шлифмашина с комплектом кругов и шлифовальный рубанок, а также компрессор для покраски автомобиля.

2. Подготовка кузова. Обязательно включает правку вмятин, тщательную абразивную шлифовку элементов коррозии и старого покрытия, обезжиривание для повышения адгезии краски для покраски автомобиля. Затем выполняется шпатлевание, повторная шлифовка и грунтование, сглаживающее небольшие дефекты поверхности и предотвращающее коррозию. После подготовительных работ делается обдув автомобиля от пыли и грязи.

3. Демонтаж элементов кузова, окрашивание и защита с помощью лаков. Абсолютно все съемные детали автомобиля (фары, молдинги, двери, ручки и т.п.) снимаются и выкрашиваются краскопультом отдельно. Краска для покраски автомобиля наносится с внутренней поверхности крыши и других элементов и заканчивается обработкой их наружных поверхностей. Финишным слоем становится лак, наносимый в 2-3 слоя с непременной просушкой каждого.

4. Сушка кузова. Окрашенная машина помещается в специальную камеру и обдувается воздухом температурой 120-130*С до полного схватывания всех слоев материала.

5. Полировка всех поверхностей. На окрашенный и высушенный кузов возвращаются съемные детали, и выполняется многоэтапная полировка поверхностей для удаления потеков, абразивных частиц пыли и других дефектов.

Методика локального окрашивания элементов кузова отличается от техники полной покраски только тем, что съемные детали можно не удалять во время проведения процедур и выполнять демонтаж-нанесение декоративного покрытия непосредственно на поврежденном участке.