Наш адрес: г.Уфа, ул. Чебоксарская, 17/2. Телефон: +7 (347)266-30-96, 266-92-91Круглосуточно 24 Заказать звонок

Периодическое проведение процедуры диагностики развала-схождения необходима для любого автомобиля. От правильности ее проведения зависит управляемость машины и интенсивность износа покрышек, что в конечном итоге отражается на безопасности движения.

Общие понятия

Диагностика сход-развалаПри правильном положении колес относительно дорожного покрытия автомобиль становится более управляемым, а покрышки имеют хорошее сцепление. При нарушении этого условия существенно возрастает износ шин, причем этот процесс происходит неравномерно, что приводит к возникновению проблем с управляемостью.

 

Развал ─ это угол, который образует центральная ось колеса, проведенная перпендикулярно плоскости дороги. Измерение его значения, выраженного в градусах, осуществляется при положении колес, соответствующего прямолинейной траектории. Значение 0° говорит о том, что колесо перпендикулярно дорожному покрытию. Положительный развал имеет место при отклонении колеса от кузова машины, отрицательный ─ при отклонении в противоположную сторону.

 

При любом значении схождения, которое превышает норму, шины начинают быстро изнашиваться. Схождение ─ это разница расстояний, измеренных в горизонтальной плоскости, по крайним точкам диска колеса. Единица измерения этого параметра ─ миллиметры или градусы. Положительное схождение означает, что расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам. В обратном случае говорят, что схождение отрицательное. Нулевое схождение говорит о том, что колеса установлены строго параллельно.

 

Методы определения развала-схождения


Диагностика сход развала 1Вне зависимости от используемого диагностического оборудования, определяющего развал-схождение, качество процедуры зависит от мастерства специалиста, который выполняет эту операцию. Точные результаты измерений можно получить только в том случае, когда аппаратура правильно настроена и откалибрована.

 

Несмотря на простоту конструкции оптического стенда, он обладает высокой надежностью. Однако это оборудование не может дать точных результатов и осуществляет диагностику только одной из осей. Чаще всего это передняя ось, поэтому нет возможности определить повернутость заднего моста.

 

Компьютерный стенд лишен этого недостатка. Для опытного специалиста не составит труда выявить дефекты геометрии кузова. Это становится возможным за счет одновременной диагностики обоих мостов. Кроме выполнения всех необходимых процедур, связанных с регулировкой развала-схождения, владелец автомобиля получает распечатанный документ с результатами диагностических мероприятий.